Почему Вы выберете "Геокосмос" от нашего сайта?Немного науки.Учёные давно согласны с тем, что ближний космос ( Солнечная система) оказывает огромное влиение на все земные процессы.Из современных школьных учебников мы знаем:- Солнце притягивает Землю и таким образом упорядочивает её движение.- Земля получает от Солнца тепло и свет. Без них жизнь на Земле была бы невозможна.- Солнце испускает потоки частиц (солнечный ветер), которые порождают на Земле магнитные бури. Они влияют на все живые организмы, в том числе и на самочувствие людей, а также на работу многих приборов.- Земля постоянно сталкивается с небесными телами разной величины. Мелкие — метеоры — полностью сгорают в земной атмосфере, а образовавшаяся от их разрушения пыль оседает на земную поверхность. Ежегодно на Землю выпадает несколько сотен тонн космического вещества, из которого 99% — мельчайшие частицы. Но за время своего существования Земля, как и другие планеты, неоднократно сталкивалась и с крупными телами, которые достигали земной поверхности в виде оплавленных камней — метеоритов, оставляя на ней гигантские кратеры.- Солнце своим притяжением заставляет нашу планету двигаться. В результате чего у нас меняются времена года и существуют суточные явления.- Луна также притягивает Землю (как и Земля Луну), но намного меньше Солнца. Однако из-за близости Луны на Земле существуют приливы и отливы.Чуть подробнее о проявлении космоса на Земле.Несколько фактов о влиянии Солнца:- Земля перехватывает своей поверхностью 1/2 200 000 000 часть энергии солнечного излучения. В среднем 36 % падающего света отражается обратно в космос. Почти все движения на Земле и почти вся жизнь существуют благодаря солнечной энергии. Исключением являются движения, связанные с внутренним теплом планеты. Но его приток к поверхности в 4000 раз слабее солнечного. Поэтому лишившись солнечной энергии, атмосфера отвердела бы, превратившись в ледник толщиною около 7 метров.- Благодаря Солнцу в земной атмосфере существует свободный кислород. Его запасы непрерывно восполняются в процессе фотосинтеза, возможного лишь при помощи солнечного света. Будучи химически активным элементом, кислород быстро переходит в связанное состояние. Не случайно в горных породах его больше, чем в воздухе. По некоторым данным после прекращения фотосинтеза уже спустя 2000 лет содержание кислорода в атмосфере не превысит нескольких процентов (в настоящее время на кислород приходится 21 %).- В стратосфере, в основном, на высотах 20-25 км находится слой озона О3. Он защищает сухопутные растения и животные от избытка ультрафиолетового излучения Солнца. Это излучение способно вызывать генетические изменения, вредно для кожи и зрения.- понятие солнечного ветра. Это - поток плазмы, усиливающийся при вспышках на Солнце. Он состоит из протонов, электронов, альфа-частиц, ионов кислорода, кремния, серы, железа и некоторых других элементов. В окрестности Земли средняя скорость солнечного ветра составляет около 400 км/с. Хотя на долю его приходится 10-8 часть мощности излучения светила, в периоды его усиления на Земле наблюдаются магнитные бури, полярные сияния и нарушения радиосвязи, оказывающие определённое воздействие на биосферу и производственную деятельность.- Солнце сформировалось 5 млрд. лет назад. Спустя несколько сотен миллионов лет появилась Земля. Её химический состав в значительной мере был предопределен близостью к Солнцу; водород и гелий из внутренних частей первичной туманности отгонялись световым давлением и солнечным ветром на её периферию - в область будущих планет-гигантов. Поэтому планеты земной группы оказались обеднёнными этими элементами. Они оказались менее массивными, но более плотными, чем планеты-гиганты.Несколько фактов о влиянии Луны:- Луна вызывает приливы и отливы, наиболее сильные в водной оболочке и более слабые в твердом теле Земли и в атмосфере. Причиной их является различие ускорений, которые лунная гравитация в один и тот же момент сообщает разным точкам Земли.- Согласно одной из гипотез жизнь на Земле зародилась при интенсивном перемешивании сложных органических соединений в первичном океане. Причиной же перемешивания явились приливы и отливы. Когда-то они были гораздо более сильными, так как Луна располагалась ближе к Земле. Доказано, что наш спутник постепенно удаляется от Земли благодаря особенности обратного гравитационного действия масс приливных горбов на Луну.- Энергия Солнца питает почти все движения на поверхности Земли и только в районе вулканов оказывается существенным другой источник - внутреннее тепло Земли. На самом деле имеется ещё и третий источник энергии - приливные воздействия Луны и Солнца. Уже построены электростанции, работающие на энергии приливов.Несколько фактов о совместном влиянии Луны, Солнца и планет:- Затмения и приливы- Возникновение ледниковых периодов (вращение Земли вокруг оси - сплюснутость нашей планеты у полюсов - действия гравитации Луны и Солнца на экваториальный избыток массы Земли (он возникает из-за её сплюснутости) - прецессия - вытянутость орбиты Земли вокруг Солнца - наклон оси Земли к плоскости её орбиты, равный 66,5° - смена времён года - различие расстояний до Солнца зимой и летом - изменение ситуации из-за планетных возмущений и прецессии).- Вращение Земли вокруг оси.- Прецессия.- Вытянутость земной орбиты.- Наклон оси Земли к плоскости орбиты и времена года.- Различие расстояний до Солнца зимой и летом.- Роль колебаний эксцентриситета земной орбиты.Можно ли рассчитать совокупное влияние разных космических тел на Землю?Да. Можно. В настоящее время есть таблицы и специальные формулы, которые точно описывают движение космических тех и их местоположение относительно друг друга.Таким образом можно рассчитать их совместное влияние на определенную точку на Земле (или всю планету) в любой момент времени.Как мы производим расчёт?В зависимости от запроса на расчёт. Примеры.Пример 1.Период жизни человека от рождения (Илья, дата рождения 12.2.1996, Челябинск, роддом 3, на период с 3-7 месяц 2025).
Процесс (кратко).
Определяем координаты места рождения.
Оцениваем по глобальному геокосмосу на 2024-2026 год, выясняем особенности на период с 3-7 месяц 2025.
Так как период для расчёта небольшой (5 месяцев), то при рассчете учитываем только ближний космос.
Затем делаем поправку на глобальное влияние (если требуется).
И наконец - производим словестную интерпретацию результата расчёта.
Пример 2.Период для Глобального анализа ( Санкт-Петербург, период с 1915 по 1920 годы)Процесс (кратко).
Так как период для рассчета значительный (6 лет), то при расчёте значительное влияние оказывает и дальный космос.
Определяем координаты города Санкт-Петербург.
Оцениваем по глобальному геокосмосу период с 1914 по 1921 год, выясняем особенности на период с 1915 по 1920 годы.Делаем расчёт с учетом влияния ближнего космоса.Анализируем совместное влияние и веса планет.И наконец - производим словестную интерпретацию результата расчёта.Чем отличается наш расчёт от классических расчётов астрологических школ для человека, организации, страны:- нет детальных данных по каждому дню;- есть наглядное представление глобальных периодов;- есть трактовка специалистом каждого значимого периода;- есть возможность определить совместимость людей на любой промежуток времени;- есть возможность рассмотреть только Глобальную Геокосмическую Ситуацию.ПОПРОБУЙТЕ и ОЦЕНИТЕ лично ЭФФЕКТИВНОСТЬ расчёта "ГЕОКОСМОСА"!